Kenny M.L. Making Heritage in Brazilian Quilombos

FavoriteLoadingПометить для себя
Оцените публикацию

Quilombos

Бразильские киломбос послужили основой для формирования антисистемы Палмариса. В советское время она, в соответствии с партийной установкой рассматривать любые, даже самые изуверские, течения через кривое зеркало “классовой борьбы”, позиционировалась исключительно как проявление “народного протеста” обездоленных чернокожих невольников. Что при этом вытворяли те же “обездоленные” в реальности – по большому счёту никого в СССР не интересовало.

In this article attempted to outline how quilombola heritage policies are understood in a two communities that share overlapping family networks in the semi-arid rural interior, or sertão, of the Brazilian northeastern state of Paraíba. Serra do Talhado was recognized by the FCP as a quilombo remnant community on June 4, 2004. It is located twenty-six kilometers up a steep and difficult to access mountain and today is comprised of about 120 inhabitants. About a year later, on July 12, 2005, its urban ‘extension’, comprised of about 125 families who migrated from mountain location of Talhado to the neighborhood of São José on the periphery of the town center, received a certificate of recognition. Until recently, a public ethos of cultural unity and the absence of racially or culturally distinct experiences defined and legitimized how local culture was understood and commemorated. The recent emergence of a separate ‘quilombola’ heritage, however, is challenging this common-sense notion.

Kenny M.L. Making Heritage in Brazilian Quilombos.

//”Antípoda – Revista de Antropología y Arqueología” No. 12, Bogotá, Enero-Junio 2011, 262 pp. ISSN 1900-5407, pp. 91-111

alt: Kenny M.L. Making Heritage in Brazilian Quilombos

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 3)
Обратите внимание:  Чегаенко Ю.А. Грузия - Южная Осетия. Исторические первопричины противостояния.
Категории Библиотека, метки , , , , . Постоянная ссылка.

Новое

19.05.2022 - Элиаде М. Азиатская алхимия ... 16.05.2022 - Лассуэлл Г. Техника пропаганды в мировой войне ... 14.05.2022 - Тураев Б.А. Древний Египет ... 13.05.2022 - Малинаускене Н.К. Введение в историю латинского языка ... 12.05.2022 - Наливайко С. Давньоіндійські імена, назви, терміни: проекція на Україну ... 09.05.2022 - Распад СССР. Документы. ... 29.04.2022 - Бepнейс Э. Пропаганда ... 28.04.2022 - Шометт П.Г. (Анаксагор) Мемуары. 1792 год. ... 27.04.2022 - Письма во власть. Заявления, жалобы, доносы, письма в государственные структуры и советским вождям. ... 26.04.2022 - Швецов О.В. (Арсений еп. Уральский) Книга об антихристе и о прочих действах иже при нем быти хотящих ... 23.04.2022 - Мамуна Н.В. Зодиак мистерий ... 21.04.2022 - Пoмepанцев П. Это не пpопаганда. Xpоники миpoвой вoйны с peальностью. ... 20.04.2022 - Элиаде М. Тайные общества. Обряды, инициации и посвящения. ... 19.04.2022 - Этюды о масонстве ... 15.04.2022 - Медведев В.Н. Транскультурный проект исламского терроризма: философско-антропологическое измерение ... 14.04.2022 - Klaits J. Servants of Satan: The Age of Witch Hunts ... 13.04.2022 - Александров Г.Ф. История социологических учений. Древний Восток. ... 11.04.2022 - Hammer-Purgstall (von Hammer-Purgstall) J.F. Mysterium baphometis revelatum ... 10.04.2022 - Маркузе Г. Эрос и цивилизация ... 09.04.2022 - Медведев В.Н., Резник С.В. Радикальный ислам в современной Европе: антисистемы в структуре постмодерна ... на главную
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии