Лобанкова И.П. Пассионарность в динамике культуры: философско-методологическая реконструкция культуры протогорода Аркаим

FavoriteLoadingПометить для себя
Лобанкова И.П. Пассионарность в динамике культуры: философско-методологическая реконструкция культуры протогорода Аркаим
5 (100%) 2 голосов

claros

Диссертационная работа Инны Петровны Лобанковой на соискание учёной степени доктора философских наук планировалась к защите в мае 2017 года, но сразу же вызвала достаточно агрессивную реакцию в кругах записных критиков Л.Н.Гумилёва, и в результате, оказавшись под беспрецедентным публичным давлением, автор вынуждена была “добровольно” снять диссертацию с защиты. Вместе с тем авторская методологическая идея диссертанта относительно рассмотрения индивидуально-личностного начала на основе диалектического синтеза концепций К.Ясперса и Л.Н.Гумилёва действительно не может не вызывать вопросов: сложно представить два более радикально противоположных подхода к истории и роли личности в ней. Но в любом случае, диссертант несомненно заслуживает уважения за смелость – в условиях современных российских реалий далеко не каждый возьмётся за такую тему; вспомним о том, что свою диссертацию по философии на тему “Философия антисистем” П.М.Корявцев смог защитить только через многие годы после написания и публикации, и то только за границей, где к нешаблонным концепциям относятся более снисходительно.

И вот как на нашем форуме ситуацию с несостоявшейся защитой Лобанковой прокомментировал наш постоянный автор Вячеслав (авторская орфография сохранена):

Я отмониторил ситуацию, в общем гнусная история с этой диссертацией. В лучших традициях совковой академической традиции “тащить и не пущать” диссертанта просто загнобили до того, что она сама сняла диссертацию с защиты. А ведь сама по себе работа, хотя я б её тоже покритиковал, очевидно оригинальная и выполнена на уровне много выше среднего, она была достаточно яркой на фоне того типового унылого плагиатного Г, которое сейчас массово защищается безо всяких препятствий. Особо “порадовало” дружное выступление высокоученых мужей от философии и археологии, ну не согласен ты с автором, так выскажись на защите, оппонируй, как это принято в нормальном научном сообществе! Так ведь нет, надо было облить человека грязью в лучших традициях публичных политических доносов советского времени! У этих упырей от науки и Осокин со своими альбигойцами фиг бы когда защитился! Вот почтенный проф. Щавелев что называется отжог: “Когда же за интерпретацию археологического памятника принимается человек с ученой степенью кандидата культурологии или философии, это уже выходит, что называется, за рамки добра и зла.” А по-моему за гранью добра и зла как раз ситуация, когда человеку тупо не дают даже защитить его позицию. Такой подход означает, что её просто боятся, а вдруг действительно сможет отстоять и защититься? Этого же нельзя допустить! А еще для этого орла от философии критика Гумилёва “Львом Самуиловичем Клейном, широко известная и в печати, и в Интернете, вполне доказательна”, и ничего, что её уже лет двадцать назад разобрали по косточкам и убедились в её полной несостоятельности, вот это как раз не наука, а именно болтология. Плевать три кучи, что уже десять лет как (или даже раньше?) опубликованы астрофизиками материалы, однозначно доказывающие корреляцию космических циклов с человеческой активностью, это, оказывается, “наивная идея репрессированного Чижевского”. Чукча не читатель, чукча писатель! И, оказывается, “Типичным пороком текста И.П. Лобанковой является ее декларируемая «междисциплинарность»”. То есть шаг вправо, шаг влево – конвой стреляет без предупреждения! В общем, очередной “гнуснейшей подлости честнейший образец”.

Текст диссертации

На весь экран

Автореферат

alt: Лобанкова И.П. Пассионарность в динамике культуры: философско-методологическая реконструкция культуры протогорода Аркаим. Авторефрат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 127)
Обратите внимание:  Epstein M. Philosophy of Ethnicity. Neo-Eurasianism. Lev Gumilev.
Категории Библиотека, метки , . Постоянная ссылка.

Новое

12.05.2021 - Сазонов С. Д. Воспоминания ... 11.05.2021 - Грузнова Е.Б. На распутье Средневековья. Языческие традиции в русском простонародном быту (конец XV–XVI вв.). ... 10.05.2021 - Клеман К., Мирясова О., Демидов, А. От обывателей к активистам: зарождающиеся социальные движения в современной России ... 09.05.2021 - В.И.Ленин. Неизвестные документы. 1891-1922 гг. ... 08.05.2021 - Палеолог М. Царская Россия во время мировой войны ... 07.05.2021 - Atwood H.C. The Master Workman Or True Masonic Guide ... 06.05.2021 - Меркулов В.И. Варяго-русский вопрос в немецкой историографии первой половины XVIII века ... 05.05.2021 - Мы не немы! Антропология протеста в России 2011-2012 годов. ... 04.05.2021 - Ашкар (аль-Ашкар) У.С. Мир джиннов и шайтанов ... 03.05.2021 - Езник Кохбаци. Опровержение лжеучений. ... 02.05.2021 - Atlas of medieval Europe ... 29.04.2021 - Юрьев А.И. Деструктивные политические эпидемии, опыт системного исследования ... 27.04.2021 - Цымбурский В. Морфология российской геополитики и динамика международных систем XVIII-XX веков ... 26.04.2021 - Особый путь. От идеологии к методу. ... 24.04.2021 - Эзовъ Г. Объ ученiи персидскихъ маговъ ... 22.04.2021 - Белякова О. В. Экзорцим: одержимые, изгнание бесов ... 20.04.2021 - О методах и приемах иностранных разведывательных органов и их троцкистско-бухаринской агентуры ... 18.04.2021 - Мар-Мани мироточивый ... 17.04.2021 - Макиавелли Н. Избранные сочинения ... 16.04.2021 - Шкуратенко О.В. Поняття, розвиток, етимологія жаргону кримінального та його місце в субкультурному просторі (історико-правовий аспект) ... на главную

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *