

В данном учебном пособии представлены дидактические материалы по важнейшей дисциплине, необходимой будущему менеджеру – деловым коммуникациям. Поскольку автор курса является кандидатом медицинских наук, а не каким-нибудь MBA, – это издание выгодно отличается от аналогичных акцентом на рассмотрение практических вопросов вместо абстрактной “болтологии”, столь популярной ныне.
В пособии систематизированы и обобщены результаты отечественных и зарубежных социально-психологических исследований, различных работ, посвященных психологии общения в целом и деловым коммуникациям в частности. Данная книга снабжена большим количеством материалов для самоконтроля. Учебное пособие предназначено для студентов непсихологических специальностей, изучающих дисциплину «Деловые коммуникации».
На весь экранЕсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.