Антипов Ю. MH17- Микрофоны не слышат прокурора

FavoriteLoadingПометить для себя
Антипов Ю. MH17- Микрофоны не слышат прокурора
5 (100%) 1 голосов

В статье рассматривается очередной “прокол” голландского следствия с представлением доказательств по делу о сбитом малайзийском “боинге”. Как справедливо отмечает автор, характер фонограмм, как и синхронное прекращение записи, не соответствуют обстоятельствам взрыва в воздухе. Таким образом, мы можем уверенно предполагать, что фонограммы звукового “чёрного ящика” вероятно подверглись корректировке. А это скорее всего означает, что в реальности на фонограммах было нечто, что совершенно не вяжется с версией голландских следователей. 

Скачать в формате электронной книги

Почему мы ценим и уважаем некоторые фразы, например “Вор должен сидеть в тюрьме” или “В чём сила? Сила в правде”.

Потому, что эти фразы просты, ясны для понимания и логичны. Именно присутствие логики заставляет большинство людей принимать сказанное за истину. И это относится ко всем сферам нашей жизни. Если слова, решения, поступки логичны-значит они верны.

А что сейчас происходит в Голландии по катастрофе самолёта рейса МН17? Пока в суде прокурор с материалами своего следствия, не имея НИ ОДНОГО факта с достоверностью даже 90%, пытается безуспешно убедить суд и общественность в атаке “Буком” на рейс МН17, Нидерланды, не дожидаясь итогов суда, уже подают иск в ЕСПЧ.

Логично? Конечно же, нет.

Логичным было бы дождаться окончания суда и его вердикта, а уж потом на основании этого решения подавать иски в следующую инстанцию. Ан нет, если очень хочется, то можно. И побоку логика в действиях, побоку факты, которые, думаю, всё таки всплывут в застенках голландского суда. Когда тришкин кафтан (доказательная база по МН17) трещит по швам, в ход идут все доступные гнилые нити. Вот в качестве одной из них и отправлен иск в ЕСПЧ. Для создания бОльшего шума. Ведь, как в известной фразе- “война ерунда, главное манёвры”.

Обратите внимание:  Mastepanov S. MH17: Fake photo was used to falsely claim there was a Russian Buk in Ukraine

Вот голландцы, что есть мочи, и маневрируют.

Но помимо этого есть и ещё одна нелогичность в начавшихся манёврах. Было объявлено, что в ЕСПЧ будут представлены дополнительные улики по МН17. Это, вообще, что такое? Какие доп. улики? Улики должны быть предоставлены в суд по МН17 в Гааге. У прокурора что, изобилие улик? Что лишние улики в суде не рассматриваем, а сразу перебрасываем в ЕСПЧ? Вообщем, полный абсурд и никакой логики.

Ну а теперь опять к фактам.

Итак, по версии голландских следователей, мифический “Бук” взорвался в трёх метрах вверху слева над кабиной пилотов. При этом в кабине пилотов Боинг777-200 были установлены штатно четыре микрофона. И голландцы считают, что эти четыре микрофона уловили звук от взрыва, который вошёл в кабину пилотов. При этом, записав звуковой всплеск в несколько миллисекунд, четыре микрофона, разом отключились.

См.фото №1.

Рисунок взят из официального сайта Совета по безопасности Нидерландов.
Рисунок взят из официального сайта Совета по безопасности Нидерландов.

Просто к слову. В эксперименте Алмаз-Антея один единственный микрофон видеокамеры, записывающий обстановку в кабине самолёта, успешно записал всё от начала до конца. И не отключился. Видимо, был в эксперименте какой то бронированный микрофон, как и бронированная оптика видео камеры.

Шучу.

Как видим на фото №1, два микрофона контролируют по звуку объём кабины пилотов. А два микрофона находятся на пилотах. Вот с последних микрофонов и начнём анализ.

См. фото №2, №3.

Это сигналы с микрофонов командира воздушного судна и сидящего рядом с ним первого офицера. Как утверждается, это записанный шум в кабине и, как заявляют голландцы, всплеск сигнала (обозначен “РЕАК2”) относится к взрыву “Бука”.

Ничего не заметили странного?

Поясняю. Сигнал шума в кабине носит периодический характер и точно совпадает с вибрацией, передающейся от работающих двигателей. Более подробно это исследовано в моём фильме “МН17. Только факты”. И я сейчас не об этом, а вот о чём.

Обратите внимание:  Презентация МИД Великобритании по "делу Скрипаля" ▪ Salisbury incident

Амплитуда сигнала шума от двигателей самолёта, практически, равна амплитуде сигнала от взрыва “Бука”(РЕАК2). Иными словами, громкость звука от работающих в нормальном режиме двигателей внутри фюзеляжа в изолированной кабине пилотов сопоставима с громкостью взрыва “Бука”. Люди, которые хоть мало-мальски имели отношение к звукозаписи, да и просто здравые люди понимают, что это абсурд. И никаким гипотетически супер сверхмалым динамическим диапазоном характеристики микрофонов пилотов это не объяснить. Потому что если бы таким ненавязчивым образом микрофоны фиксируют мощнейший взрыв,только чуть-чуть увеличивая сигнал по отношению к фоновому шуму – этому есть только одно объяснение.

А именно то, что минимальное увеличение сигнала, записанное микрофонами пилотов (РЕАК2), НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЗРЫВУ “БУКА”.

Но и это ещё не всё.

Как показано на весёлой картинке голландцев в своём отчёте, все четыре микрофона регистрируют звуки внутри кабины. И звук взрыва (как утверждается, от “Бука”), который проник в кабину пилотов, должны фиксировать все четыре микрофона одинаково. А что на самом деле? А теперь поговорим о фазировке. Кто занимался радиотехникой и подключением аудиоаппаратуры- знает, что это такое. Возьмём для примера звуковую колонку с несколькими динамиками. При подаче сигнала одной полярности все динамики должны работать синхронно. Движение одного диффузора вперёд, а другого назад означает нарушение фазировки.

Тоже самое и с микрофонами. Микрофоны сфазированы, если при подходе к ним волны с изменением давления (например, полуволны с избыточным давлением) их мембраны смещаются внутрь и при этом сигналы на выходе записывающей и воспроизводящей аппаратуры одинаковы по полярности.

Так что же с микрофонами в кабине пилотов МН17?

Как видно из графиков сигналов, запись полярности сигналов находится в полном соответствии друг с другом. Этот же факт сфазированности микрофонов подтверждает и то обстоятельство, что при отключении микрофонов все “хвостики” сигналов в правой стороне графиков от всех микрофонов идут из нижней области по ассимтоте к нулю.

Обратите внимание:  Мастепанов С. MH17: Почему, по мнению «звонящего кота», на Украине был именно российский «Бук», или Новая пробирка Колина Пауэлла

Итак, микрофоны и их записывающие каналы сфазированы, а это значит, что они должны одинаково отреагировать на фронт начальной волны от взрыва “Бука”. А фронт от взрыва это область избыточного давления. А это, в свою очередь означает, что все микрофоны в кабине пилотов, куда вошла взрывная волна от взрыва “Бука”, должны под действием избыточного давления “втянуть внутрь” свои чувствительные элементы (мембраны) и записать сигналы в одной области (все положительной области или все в отрицательной области).

А что на деле???

См. фото №4, фото №5 и №6.

И микрофон на задней стенке кабины и микрофоны на пилотах записали первый фронт в ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ области графика сигнала.

А вот микрофон, находящийся здесь же в едином объёме кабины, и также сфазированный с ними по сигналу, записал и первый пик сигнала (РЕАК1), и второй пик сигнала (РЕАК2), в ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ области.

См. фото №7.

Значит, на одно и тоже событие в кабине пилотов микрофоны (по сути своей, это микроманометры давления воздуха) отреагировали прямо противоположно.

А это означает, что вся голландская схема со взрывом “Бука”, звук от которого записали микрофоны МН17, ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ВЕРНА.

Вот так. Пока глаголет прокурор в суде, пока голландская бумажка с иском летит в ЕСПЧ, объективные миниатюрные микрофоны и те встают в оппозицию ангажированным дядям из Голландии с их дутыми “доказательствами”.

Оригинал публикации

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 1)
Категории Библиотека, метки . Постоянная ссылка.

Новое

07.08.2020 - Росс К. Япония сверхъестественная и мистическая: духи, призраки и паранормальные явления ... 06.08.2020 - Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР ... 05.08.2020 - Классен Е.И. Новые матерiалы для древнѣйшей исторiи Славянъ вообще и Славяно-руссовъ до Рюриковскаго времени въ особенности, съ легкимъ очеркомъ исторiи Руссовъ до рождества Христова ... 01.08.2020 - Влияние ритмичной музыки на поведение толпы ... 31.07.2020 - Карпов С.П. История Трапезундской империи ... 30.07.2020 - Луканова В.В. Пандемія як антисистема: аналіз конститутивних аспектів ... 29.07.2020 - Йостъ И.М. Религiозныя секты евреевъ, отъ паденiя Iерусалима до нашихъ временъ, и описанiе ихъ религiозныхъ обрядовъ ... 28.07.2020 - Куропаткинъ А.Н. Задачи русской армiи ... 27.07.2020 - Даймонд Д. Коллапс ... 24.07.2020 - Лекции И.С.Шишкина ... 24.07.2020 - Луканова В.В. Феномен пандемії з точки зору системного підходу: до постановки питання ... 21.07.2020 - О среднесрочном прогнозе развития российской экономики в условиях пандемии коронавируса и возможного кризиса мировой экономики ... 20.07.2020 - Грекулов Е.Ф. Нравы русского духовенства ... 19.07.2020 - Как Румыния и Польша приблизили начало Второй мировой ... 15.07.2020 - Куприянов А. Как по графику почасовой явки на выборы оценивают объём фальсификаций? ... 14.07.2020 - Антипов Ю. MH17- Микрофоны не слышат прокурора ... 01.07.2020 - Extending Russia. Competing from Advantageous Ground. ... 24.06.2020 - Японские квайданы. Рассказы о призраках и сверхъестественных явлениях. ... 23.06.2020 - Ubuntu виснет намертво ... 23.06.2020 - Карпов С.П. Средневековый Понт ... на главную

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *