Garaev D.M. Jihad as Passionarity: Said Buriatskii and Lev Gumilev

FavoriteLoadingПометить для себя
Оцените публикацию

Несколько внезапный подход к рассмотрению проблемы эксплуатации исламскими террористами терминологии пассионарной теории этногенеза. Факты, приводимые автором, блестяще подтверждают тезис П.Корявцева, еще четверть века назад назад изложенный в его “Философии антисистем”: антисистемы могут принимать на вооружение абсолютно любую доктрину, в том числе и саму теорию антисистем.

This article analyses Russian elements in the texts of Said Buriatskii (1982–2010), who in the late 2000s was one of the main ideologists and symbols of the internationalist Islamist resistance in the North Caucasus. Trying to explain the importance and validity of jihad, Buriatskii referred to the concepts of the famous Soviet historian and anthropologist Lev Gumilev and brought Islamic radicalism closer to a Russian-speaking audience by using Gumilev’s terminology. Indeed, he found some appreciation among Russian radical journalists, and even among oppositionists from a background close to the Russian Orthodox Church. This article therefore argues that, in spite of his Islamic rhetoric, Buriatskii can also be understood as aspiring to achieve the status of a Russian public intellectual, particularly as a representative of a broader movement that emphasizes values such as sincerity and passion.

Garaev D.M. Jihad as Passionarity: Said Buriatskii and Lev Gumilev.

//”Islam and Christian-Muslim Relations”, Vol.28(№2), P.203-218.

На весь экран
alt: Garaev D.M. Jihad as Passionarity: Said Buriatskii and Lev Gumilev

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 1)
Обратите внимание:  Посадский А.В. Революция и самоорганизация: к формированию дискурса
Категории Библиотека, метки , , , , , . Постоянная ссылка.

Новое

24.10.2020 - De la philosophie de la nature, ou traité de morale pour l’espece humaine tiré de la philosophie et fondé sur la nature. T.4 ... 23.10.2020 - Из истории общественной мысли Японии XVII-XIX вв. ... 20.10.2020 - Никольскiй Н. Древнiй Израиль. Популярные очерки по исторiи евреевъ въ научномъ освѣщенiи. ... 19.10.2020 - Гендер и общество в истории ... 16.10.2020 - Jonas H. Lo Gnosticismo ... 15.10.2020 - Шварцъ П.И. Дщерь Природы ... 14.10.2020 - Познышев С.В. Криминальная психология. Преступные типы. ... 13.10.2020 - Сандомирский Г.Б. Теория и практика европейского фашизма ... 12.10.2020 - О методах борьбы со шпионско-вредительской диверсионной и террористической деятельностью разведок капиталистических стран и их троцкистско-бухаринской агентуры ... 07.10.2020 - Харрингтон Д. Праведный палач: жизнь, смерть, честь и позор в XVI веке ... 06.10.2020 - Плущевский А.М. Термодинамика исторической жизни народов ... 05.10.2020 - Кончаловский А. Куда мы катимся? ... 03.10.2020 - Лерман Л.И. Пассионарная энергия в современном мире ... 02.10.2020 - Курцев Т.И. Принципы неоднородности и однородности в пассионарной концепции этногенеза: философско-культурологический анализ ... 01.10.2020 - Губанов И.Б. «Призвание варягов» в свете социально-исторических аналогий, внешнеполитической ситуации в Европе IX века, и археологических материалов из городищ Любши, Старой Ладоги, Псковского и Рюрикова городища ... 29.09.2020 - Цандо А. Состояние дел в России в 1850 году ... 28.09.2020 - Венелин Ю.И. Истоки Руси и славянства ... 27.09.2020 - Августин Блаженный. Исповедь. ... 25.09.2020 - Записки Института истории материальной культуры, выпуск №20 ... 24.09.2020 - Новгородский исторический сборник, №16(26) ... на главную

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *