Garaev D.M. Jihad as Passionarity: Said Buriatskii and Lev Gumilev

FavoriteLoadingПометить для себя
Оцените публикацию

Несколько внезапный подход к рассмотрению проблемы эксплуатации исламскими террористами терминологии пассионарной теории этногенеза. Факты, приводимые автором, блестяще подтверждают тезис П.Корявцева, еще четверть века назад назад изложенный в его “Философии антисистем”: антисистемы могут принимать на вооружение абсолютно любую доктрину, в том числе и саму теорию антисистем.

This article analyses Russian elements in the texts of Said Buriatskii (1982–2010), who in the late 2000s was one of the main ideologists and symbols of the internationalist Islamist resistance in the North Caucasus. Trying to explain the importance and validity of jihad, Buriatskii referred to the concepts of the famous Soviet historian and anthropologist Lev Gumilev and brought Islamic radicalism closer to a Russian-speaking audience by using Gumilev’s terminology. Indeed, he found some appreciation among Russian radical journalists, and even among oppositionists from a background close to the Russian Orthodox Church. This article therefore argues that, in spite of his Islamic rhetoric, Buriatskii can also be understood as aspiring to achieve the status of a Russian public intellectual, particularly as a representative of a broader movement that emphasizes values such as sincerity and passion.

Garaev D.M. Jihad as Passionarity: Said Buriatskii and Lev Gumilev.

//”Islam and Christian-Muslim Relations”, Vol.28(№2), P.203-218.

На весь экран
alt: Garaev D.M. Jihad as Passionarity: Said Buriatskii and Lev Gumilev

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 1)
Обратите внимание:  Панченко А.А. "Трясуны": дисциплинарное общество, политическая полиция и судьбы пятидесятничества в России
Категории Библиотека, метки , , , , , . Постоянная ссылка.

Новое

26.01.2021 - Лепинская В.О. Понятие антисистемы и его применимость к современным этническим процессам ... 24.01.2021 - Гумилёв Л.Н., Ермолаев В.Ю. Чингис-хан – неожиданный ракурс ... 23.01.2021 - Звягин В.Н. Медико-криминалистическое исследование останков Андрея Боголюбского ... 22.01.2021 - Аладин Н.В., Плотников И.С., Смуров А.О., Хлебович В.В. Значение концепций критической солёности и множественности барьерных солёностей для палеонтологии ... 20.01.2021 - Сакр А.X. Джинны ... 19.01.2021 - Деникинъ А.И. Мiровыя событiя и русскiй вопросъ ... 18.01.2021 - Розанваллон П. Утопический капитализм. История идеи рынка. ... 17.01.2021 - Silberman N.A., Finkelstein I. The Bible Unearthed: Archaeology’s New Vision of Ancient Israel and the Origin of Its Sacred Texts ... 16.01.2021 - Мюнхенская демоническая магия. Codex Latinus Monacensis 849. ... 15.01.2021 - Нетаниягу Б. Истоки инквизиции в Испании XV века ... 12.01.2021 - Мейкок А. История инквизиции ... 10.01.2021 - Мюнхен-1938: Падение в бездну Второй мировой ... 12.12.2020 - Сегодня читали ... 09.12.2020 - Никольский Н.М. Талмудическая традиция об Иисусе ... 01.12.2020 - Гумилёв Л.Н. Эволюция и диссипация ... 30.11.2020 - Питанов В.Ю. Введение в практическое сектоведение ... 30.11.2020 - Арриги Дж. Долгий двадцатый век. Деньги, власть и истоки нашего времени. ... 29.11.2020 - Барах Б.С. История алан на западе ... 28.11.2020 - Вирт О. Книга Ученика ... 26.11.2020 - Врангель М.Д. Моя жизнь в коммунистическом раю ... на главную

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *