Эккер К. “Еврейское зерцало” при свете истины

FavoriteLoadingПометить для себя
Оцените публикацию

Эккер К. "Еврейское зерцало"

На данную публикацию ссылались затем в своих работах М.Хейфец, Н.Кон, и некоторые другие исследователи.

16 января 1883 года в газете «Вестфальский Меркурий» была напечатана статья о «Еврейском Зерцале» — исследовании Юстуса (псевдоним Арона Бримана), отпечатанном в падерборнской типографии св.Бонифация. Главный редактор «Меркурия» И.Гофман был после этого привлечен к ответственности “за опасное для общественного спокойствия возбуждение одного класса населения против другого” – христиан против евреев. Этот процесс «Еврейского Зерцала» разбирался 10 декабря того же года в уголовном отделении ландгерихта в Мюнстере. Доктор Эккер был приглашён вместе с тамошним еврейским учителем семинарии Треем на процесс в качестве экспертов. Таким образом, Карл Эккер оказался вынужденным тщательно рассмотреть 100 законов д-ра Юстуса.

По разрешении дела, было напечатано в газетах «Меркурий», «Германия» и др. наряду с оправдательным приговором и экспертное заключение Эккера. При этом Эккер пояснил, что травля евреев ему противна и что до того времени он не участвовал ни в каком антисемитском движении; такой же точки зрения он станет придерживаться и в будущем, “не желая быть увлеченным в это пагубное течение”. Так как в окончательной редакции заключение не содержало ни исключительно похвалы, ни абсолютного одобрения текстов «Еврейского Зерцала», то некоторые антисемиты даже заподозрили Эккера “в тайной дружбе с евреями”.

К сожалению, аутентичное издание в силу ряда причин недоступно для исследователей в онлайн-формате, поэтому мы приводим здесь ссылку на его адаптированную электронную версию.

На весь экран

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 14)
Обратите внимание:  Йейтс Ф.А. Джордано Бруно и гeрмeтичeская традиция
Категории Библиотека, метки . Постоянная ссылка.

Новое

07.10.2022 - Большевизация Петроградского гарнизона в 1917 году ... 06.10.2022 - Ферро М. Как рассказывают историю детям в разных странах мира ... 05.10.2022 - Проституцiя по обслѣдованiю 1 августа 1889 года ... 01.10.2022 - Народ жив, пока в нем есть «ген пассионарности» ... 30.09.2022 - Argubright J. Arqueología Bíblica para Creyentes ... 28.09.2022 - Японские самурайские сказания ... 27.09.2022 - Putin’s Asymmetric Assault On Democracy In Russia And Europe: Implications For U.S. National Security ... 26.09.2022 - Мирский М.Б. Очерки истории медицины в России XVI-XVIII вв ... 24.09.2022 - Список книг, не подлежащих распространению в книготорговой сети (1981) ... 23.09.2022 - Levack B.P. The Devil Within. Possession and Exorcism in the Christian West. ... 22.09.2022 - Киган Д. Великая война ... 21.09.2022 - Чунакова О.М. Пехлевийский словарь зороастрийских терминов, мифических персонажей и мифологических символов ... 20.09.2022 - Демонология и народные верования ... 19.09.2022 - Арендт Х. О насилии ... 18.09.2022 - Вонг Е. Даосизм ... 17.09.2022 - Антология еврейской средневековой философии ... 16.09.2022 - Ингрэмъ Дж.К. Исторiя рабства отъ древнѣйшихъ до новыхъ временъ ... 14.09.2022 - Экономическое расслоение крестьянства в 1917 и 1919 г. ... 13.09.2022 - Стефан Дж. Русские фашисты: Трагедия и фарс в эмиграции 1925-1945 ... 12.09.2022 - Глинка Г.А. Древняя религiя Славянъ ... на главную
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии