Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов

FavoriteLoadingПометить для себя
Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов
5 (100%) 1 голосов

Движение павликиан (VII-IX вв.) было тесно связано с арабо-византийским военно-политическим противостоянием. В результате павликиане смогли создать свою организацию, которая была автономным политическим союзом, беспокоившим византийские власти. Павликианство опиралось на социальный тренд, но вскоре трансформировалось в мощное еретическое движение, очень сильно беспокоившее официальные религиозные институты. Вот почему как армянская, так и византийская церковь, несмотря на то, что они были серьезными догматическими оппонентами, стали проводить последовательную политику нейтрализации этого очень опасного для них движения по всему региону.

The Paulicians’ movement (7th–9th centuries) was narrowly associated with the Arabo-Byzantine military and political resistance. As a result the Paulicians could create their internal organization, which was an autonomous political union, troubled the Byzantine authorities. Paulicianism had the social trend, but soon it transformed to powerful heretical movement, very hard troubled the offi cial religious institutions. That’s why both the Armenian and the Byzantine Church, in spite of their being at serious dogmatic variance, pursue the successive policy to neutralize this very dangerous movement for all over the region.

Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов.

//”Петербургские славянские и балканские исследования”, №1(7), 2010. С. 157-164.

На весь экран
alt: Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 18)
Обратите внимание:  Осокин Н.А. История альбигойцев и их времени
Категории Библиотека, метки , , , , . Постоянная ссылка.

Новое

31.01.2023 - Магун А.В. Отрицательная революция: к деконструкции политического субъекта ... 25.01.2023 - Хёллер С. Гностицизм ... 24.01.2023 - Баpрингтон Мур-младший. Социальные истоки диктатуры и демократии: роль помещика и крестьянина в создании современного мира ... 23.01.2023 - Арендт Х. О революции ... 20.01.2023 - Дикшитар Р. Война в Древней Индии. Философия, этика, стратегия, тактика. ... 19.01.2023 - Ванагайте Р., Зурофф Э. Свои. Путешествие с врагом. ● Ванагайте Р. Наши ... 17.01.2023 - Погребальный обряд: реконструкция и интерпретация древних идеологических представлений ... 13.01.2023 - The Mass Extermination of Jews in German Occupied Poland ... 12.01.2023 - Молл А. Прорицание и ясновидение ... 11.01.2023 - Зубофф Ш. Эпоха надзорного капитализма ... 10.01.2023 - Хизер П. Великие завоевания варваров. Падение Рима и рождение Европы. ... 09.01.2023 - Алексеев Дм. Евангелие Иуды (Искариота). Перевод и комментарий. ... 04.01.2023 - Cкочпол Т. Государства и cоциальные революции ... 28.12.2022 - Cоболевъ А.Н. Загробный Мiръ по древне-русскимъ представленiямъ ... 27.12.2022 - Исхаков Р.Л. Пассионарная журналистика как превращенная форма этнической картины мира ... 26.12.2022 - Измoзик В. «Чёрные кaбинеты». История российской пeрлюстрации. XVIII — начало XX века. ... 23.12.2022 - Кузинер И. Красная смерть Кабанкина: старообрядцы-странники и русское ритуальное убийство в позднеимперской России ... 22.12.2022 - Киттредж Дж. Л. Колдовство в Средние века ... 21.12.2022 - Macuch R. Handbook of Classical and Modern Mandaic ... 20.12.2022 - Ореханов Г. Лев Толстой. «Пророк без чести»: хроника катастрофы. ... на главную
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии