Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов

FavoriteLoadingПометить для себя
Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов
5 (100%) 1 голосов

Движение павликиан (VII-IX вв.) было тесно связано с арабо-византийским военно-политическим противостоянием. В результате павликиане смогли создать свою организацию, которая была автономным политическим союзом, беспокоившим византийские власти. Павликианство опиралось на социальный тренд, но вскоре трансформировалось в мощное еретическое движение, очень сильно беспокоившее официальные религиозные институты. Вот почему как армянская, так и византийская церковь, несмотря на то, что они были серьезными догматическими оппонентами, стали проводить последовательную политику нейтрализации этого очень опасного для них движения по всему региону.

The Paulicians’ movement (7th–9th centuries) was narrowly associated with the Arabo-Byzantine military and political resistance. As a result the Paulicians could create their internal organization, which was an autonomous political union, troubled the Byzantine authorities. Paulicianism had the social trend, but soon it transformed to powerful heretical movement, very hard troubled the offi cial religious institutions. That’s why both the Armenian and the Byzantine Church, in spite of their being at serious dogmatic variance, pursue the successive policy to neutralize this very dangerous movement for all over the region.

Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов.

//”Петербургские славянские и балканские исследования”, №1(7), 2010. С. 157-164.

На весь экран
alt: Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 18)
Обратите внимание:  Чуксин Н.Я. Косово глазами постороннего
Категории Библиотека, метки , , , , . Постоянная ссылка.

Новое

31.05.2020 - Штейнеръ Р.И.Л. Христiанство, какъ мистическiй фактъ, и мистерiи древности ... 30.05.2020 - Талергофскiй альманахъ ... 27.05.2020 - Преображенскiй И. Нравственное состоянiе русскаго общества въ XVI вѣкѣ по сочиненiямъ Максима Грека и современнымъ ему памятникамъ ... 25.05.2020 - Ермоловъ А.С. Неурожай и народное бѣдствiе ... 23.05.2020 - Проблема зла и теодицеи ... 19.05.2020 - Резюме к докладу Национального архива Финляндии о действиях финских добровольцев в рядах СС ... 16.05.2020 - Ледбитеръ Ч.У. Ясновидѣнiе ... 15.05.2020 - Лацис М.Я. Два года борьбы на внутреннем фронте ... 14.05.2020 - Норовъ А.С. Исслѣдованiя объ Атлантидѣ ... 24.04.2020 - Афонасин Е.В. Гносис. Фрагменты и свидетельства. ... 23.04.2020 - Ильина Н. Японская мифология ... 21.04.2020 - Без срока давности: “Это дома смерти” — история финского нацизма ... 20.04.2020 - Политэкономия провала: природа и последствия рыночных «реформ» в России ... 19.04.2020 - Судрабс Я.Ф. Чрезвычайные комиссии по борьбе с контр-революцией ... 18.04.2020 - Summa contra catharos ... 17.04.2020 - Рашин А.Г. Население России за 100 лет (1811-1913 гг.) ... 16.04.2020 - Freedman L. Ukraine and the Art of Strategy ... 15.04.2020 - Пернети А.-Ж. Мифо-герметический словарь ... 14.04.2020 - The Templars. Selected sources. ... 13.04.2020 - Карсавинъ Л.П. Очерки религiозной жизни въ Италiи XII-XIII вѣковъ ... на главную

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *