Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов

FavoriteLoadingПометить для себя
Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов
5 (100%) 1 голосов

Движение павликиан (VII-IX вв.) было тесно связано с арабо-византийским военно-политическим противостоянием. В результате павликиане смогли создать свою организацию, которая была автономным политическим союзом, беспокоившим византийские власти. Павликианство опиралось на социальный тренд, но вскоре трансформировалось в мощное еретическое движение, очень сильно беспокоившее официальные религиозные институты. Вот почему как армянская, так и византийская церковь, несмотря на то, что они были серьезными догматическими оппонентами, стали проводить последовательную политику нейтрализации этого очень опасного для них движения по всему региону.

The Paulicians’ movement (7th–9th centuries) was narrowly associated with the Arabo-Byzantine military and political resistance. As a result the Paulicians could create their internal organization, which was an autonomous political union, troubled the Byzantine authorities. Paulicianism had the social trend, but soon it transformed to powerful heretical movement, very hard troubled the offi cial religious institutions. That’s why both the Armenian and the Byzantine Church, in spite of their being at serious dogmatic variance, pursue the successive policy to neutralize this very dangerous movement for all over the region.

Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов.

//”Петербургские славянские и балканские исследования”, №1(7), 2010. С. 157-164.

На весь экран
alt: Шагинян А.К. Из истории еретического движения павликиан Армении – предшественников балканских богомилов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 18)
Обратите внимание:  Орехов А.В. Глобализация и этногенез
Категории Библиотека, метки , , , , . Постоянная ссылка.

Новое

06.10.2022 - Ферро М. Как рассказывают историю детям в разных странах мира ... 05.10.2022 - Проституцiя по обслѣдованiю 1 августа 1889 года ... 01.10.2022 - Народ жив, пока в нем есть «ген пассионарности» ... 30.09.2022 - Argubright J. Arqueología Bíblica para Creyentes ... 28.09.2022 - Японские самурайские сказания ... 27.09.2022 - Putin’s Asymmetric Assault On Democracy In Russia And Europe: Implications For U.S. National Security ... 26.09.2022 - Мирский М.Б. Очерки истории медицины в России XVI-XVIII вв ... 24.09.2022 - Список книг, не подлежащих распространению в книготорговой сети (1981) ... 23.09.2022 - Levack B.P. The Devil Within. Possession and Exorcism in the Christian West. ... 22.09.2022 - Киган Д. Великая война ... 21.09.2022 - Чунакова О.М. Пехлевийский словарь зороастрийских терминов, мифических персонажей и мифологических символов ... 20.09.2022 - Демонология и народные верования ... 19.09.2022 - Арендт Х. О насилии ... 18.09.2022 - Вонг Е. Даосизм ... 17.09.2022 - Антология еврейской средневековой философии ... 16.09.2022 - Ингрэмъ Дж.К. Исторiя рабства отъ древнѣйшихъ до новыхъ временъ ... 14.09.2022 - Экономическое расслоение крестьянства в 1917 и 1919 г. ... 13.09.2022 - Стефан Дж. Русские фашисты: Трагедия и фарс в эмиграции 1925-1945 ... 12.09.2022 - Глинка Г.А. Древняя религiя Славянъ ... 11.09.2022 - Научный атеизм, религия и современность ... на главную
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии