Волошинов В.Н. Фрейдизм

FavoriteLoadingПометить для себя
Волошинов В.Н. Фрейдизм
3 (60%) 1 голосов

Волошинов В.Н. Фрейдизм

Весьма занятное издание. Начнём с того, что реальным его автором являлся небезызвестный в узких кругах масонский деятель (или считающийся таковым) М.М.Бахтин, – один из организаторов т.н. общества “Воскресение”, тесно связанный с розенкрейцерами Зубакина. Поначалу арестованный при разгроме “Воскресения”, он был меньше чем через месяц освобождён из “застенков ОГПУ” под домашний арест по болезни (к другим участникам процесса органы особого гуманизма не проявили), и, находясь затем под домашним арестом, он без проблем издал свою монографию о Достоевском. А приговор в пять лет лагерей по этому делу ему “по ходатайству друзей” был заменён на ссылку в Кустанай, причём в дальнейшем, отбыв ссылку по сроку, он совершенно волшебным образом не попал под раздачу в ходе “массовых репрессий”. То есть даже не арестовывался, и не попал ни в какие списки, хотя по логике процесса – должен был, и в первых рядах. Что уж тут говорить – каждому бы таких “друзей”, да побольше!  В качестве псевдонима в данном случае Бахтин использовал имя своего друга, тоже “зубакинского” розенкрейцера – Валентина Волошинова, умершего в 1936 году, что характерно – своей смертью (от болезни), то есть его розенкрейцерство вообще ничуть не заинтересовало чекистов, при том, что многие из их круга получили за это “по полной” в меру тогдашних относительно вегетарианских времён; также ни разу не заинтересовало “органы” и его увлечение “альтернативным марксизмом” – заметим, при наличии целых пачек публичных доносов на него, его не только ни разу не арестовывали, но и даже не изымали его книг в спецхран, как будто у него была специальная “шапка-невидимка” от чекистов. Возможно, именно последнее обстоятельство и послужило основным побудительным мотивом для использования его имени Бахтиным.

Обратите внимание:  Белокреницкий В.Я., Сикоев Р.Р. Движение Талибан и перспективы Афганистана и Пакистана

Собственно, вопрос о реальном авторстве этой книги в значительной степени остаётся до сих пор дискуссионным, но, в любом случае, “розенкрейцерские корни” следует учитывать при работе с её текстом, делая поправку на личностную специфику автора и его среды.

На весь экран
alt: Волошинов В.Н. Фрейдизм

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 11)
Категории Библиотека, метки , , . Постоянная ссылка.

Новое

18.09.2019 - Landscape Archaeology between Art and Science ... 17.09.2019 - Современные нецке ... 17.09.2019 - Пыпинъ А.Н. Русское масонство. XVIII и первая четверть XIX в. ... 16.09.2019 - Смирнов В. Симптомы. Продолжение. ... 15.09.2019 - Eronen P. Russian Hybrid Warfare: How to Confront a New Challenge to the West ... 13.09.2019 - Рипель Ф.Дж. Тёмный гримуар (Из тьмы времён) ... 12.09.2019 - Тримингэм Дж. С. Суфийские ордены в исламе ... 11.09.2019 - Троцкий Л.Д. Их мораль и наша ... 06.09.2019 - Елизаров М. Община горских евреев Чечни ... 05.09.2019 - Іванова Я.В. Структурно-динамічний аналіз пасіонарності в контексті адаптивної детермінації ... 04.09.2019 - Сулимов С.И. Антропологический аспект антисистемы: Маздак и Хун Сю-Цюань ... 02.09.2019 - Дзержинский Ф.Э. Сталин и государственная безопасность ... 01.09.2019 - Книга мормона ... 31.08.2019 - Giles K. Handbook of Russian Information Warfare ... 30.08.2019 - Троцкий Л.Д. Перманентная революция ... 28.08.2019 - Вандеркам Дж. Введение в ранний иудаизм ... 25.08.2019 - Мирошников И.Ю. Евангелие от Фомы: идеологическое своеобразие и место в истории религии ... 23.08.2019 - О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в РФ в 2018 году ... 23.08.2019 - Степанов. Безпогонные оборотни. ... 22.08.2019 - Краева О.Л., Пестрецов А.Ф. Пассионарность как интегрирующий фактор национальной общности ... на главную

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *