

Автор данного опуса считает, что им “показано принципиальное единство учений Кришны и Христа”. И тут же, буквально на первых же страницах цитирует Прабхупаду: “Этот материальный мир подобен тюрьме: это место наказания, предназначенное для того, чтобы довести нас до такого состояния, когда мы почувствуем к нему отвращение и предадимся, наконец, Кришне, и возвратимся в свое изначальное состояние, обретя вечную жизнь в блаженстве и полном знании“. Как говорится – ни прибавить, ни убавить, sapienti sat, как говорили древние римляне. Очевидно действительно прав был Эгерберг, утверждая, что современный (т.е. не традиционный) кришнаизм не более чем очередная ренинкарнация гностическо-манихейской доктрины. Приведенная выше цитата, заметим, использованная в тексте самим кришнаитом, свидетельствует об этом вполне однозначно.
На весь экранЕсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.