Носиков Р. За кулисами кулис: о фильме Некрасова “Закон Магнитского”

Метки:
FavoriteLoadingПометить для себя
Носиков Р. За кулисами кулис: о фильме Некрасова “Закон Магнитского”
5 (100%) 1 голосов
Оригинал публикации    Скачать в формате электронной книги

14:26 15 Августа 2016

За кулисами кулис: Роман Носиков о фильме Некрасова «Закон Магнитского»В Сети появился давно ожидаемый российским зрителем фильм режиссера Андрея Некрасова «Закон Магнитского. За кулисами». До этого мы не могли посмотреть эту картину и знали о ее содержании исключительно в пересказе самого автора или из рецензий, опубликованных на сайтах вроде «Эха Москвы» или «Открытой России».

Лично мне запомнилась статья Зои Световой «Каминг-аут режиссера Некрасова», которая самим названием так и намекала, что режиссер Некрасов, по мнению автора статьи, — педераст. Это выглядело совершенно замечательно — читать такое у постоянного защитника прав геев на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Сам фильм тоже долгое время не мог выйти в свет по причине достаточно необычной для нашего времени гласности и свободы — за режиссером по пятам гнались адвокаты Билла Браудера и угрожали исками всем и каждому, кто устроит открытый показ. Таким образом, премьера была отменена по всей Европе, и только в Америке, где толкование первой поправки настолько широко, что распространяется даже на нацизм, фильм все же был показан.

В Сети была опубликована уже доработанная версия картины, в которую вошли кадры с презентации в США, и это добавило фильму пикантности.

Что же это за фильм?

Сергей Магнитский
Сергей Магнитский…

О пользе чтения

«Закон Магнитского. За кулисами» начинается вполне ожидаемо для режиссера, ранее снимавшего такие фильмы, как «Уроки Русского» — о «российской агрессии против Грузии» — или «Бунт. Дело Литвиненко» — понятно о чем.

На экране мелькают пропитые дегенеративные рожи, алкоголь, дорогие шмотки. Главный герой Сергей Магнитский бросает в лицо следователям обвинение в хищении миллионов долларов и добавляет, что эти деньги — неполученные пенсии старушек и невылеченные дети, которые умрут. Следователи с отвратительными харями забивают главного героя дубинками до смерти. И вот так 40 минут.

Обратите внимание:  Putin's Asymmetric Assault On Democracy In Russia And Europe: Implications For U.S. National Security

Правда, все это, как выяснилось, режиссер снял к тому моменту, как ему на глаза совершенно случайно попались документы по делу, о котором он делал кино. То есть он написал сценарий, приступил к съемкам, снимал себе снимал, а потому вдруг ему на глаза попались документы.

В этот самый момент становится ясно, как получились предыдущие творения автора, из которых мир мог узнать, что Россия «напала» на Грузию, а ФСБ «травила» Александра Литвиненко. Просто раньше режиссеру никогда не попадались документы про то, что он снимает. А зачем, в самом деле?

Вот так из пары фраз можно получить сведения о новаторских методах родимой творческой интеллигенции, применяемой ею много лет подряд ко всему что ни попадя.

Могила Александра Литвиненко
Могила Александра Литвиненко

На узкой дорожке

«Удивительно, как весь мир был обманут этой абсурдной историей, — поражался «одокументированный» режиссер Некрасов в интервью EUobserver. — В ней просто не сходятся концы с концами. Это какой-то гипноз. Здесь все основано на предубеждении и идеологии».

Страшно представить, чему поражался бы режиссер, приди ему в голову почитать вообще все документы на тему того, про что он снимает. Надо отдать должное режиссеру — он мог бы на все махнуть рукой и снять, как раньше, сделав вид, что ничего не читал. Но он так не поступил.

И все же, страшно подумать, как далеко от рукопожатности может зайти человек, приступивший к изучению предмета, о котором рассуждает. Ведь в чем суть метода познания мира — если это вообще можно назвать познанием — нашей западнической интеллигенции? В трех последовательных состояниях:

1. Я так вижу.
2. Да, все не совсем так, но так могло быть.
3. А видели ли вы, как течет река?

Но Андрей Некрасов ступил на узкую дорожку изучения того, о чем снимаешь, и это сгубило его как рукопожатного человека. В процессе чтения дела Магнитского режиссер был вынужден даже изучить законы, и из них выяснилось нечто совершенно обратное тому, что утверждали «честные порядочные борющиеся с коррупцией и произволом в России люди».

Обратите внимание:  Ингрэмъ Дж.К. Исторiя рабства отъ древнѣйшихъ до новыхъ временъ

Недоумевающий творец то и дело бегал на встречи с Браудером, чтобы уточнить у него две вещи.

Во-первых, как это так получилось, что с подлинниками уставных документов и печатями, как утверждает Билл, кто угодно в России может перерегистрировать фирму на кого угодно, а на самом деле все наоборот — только собственник и безо всяких документов?

Во-вторых, почему это на русском в документах написано одно, а в английском переводе, который всюду рассылает Браудер, — другое?

Билл Браудер
Билл Браудер

Красный муравей

В итоге интеллектуал Некрасов открыл страшное для себя и давно уже понятное всему русскому народу вокруг. Прежде всего, выяснилось, что «честные благородные люди, борющиеся с коррупцией и произволом в России», — мрази.

Эти люди устроили в России систему по систематическому хищению ее достояния, ее предприятий, ее денег, с периодическим устранением зиц-председателей.

Оказалось также, что Браудер и Магнитский — тоже негодяи и воры, которые крали и убивали. Много. Очень много.

Стало ясно, кроме того, что жульническая схема «возврата» налогов была разработана Магнитским и Браудером. И что задолго до всех заявлений Магнитского в правоохранительные органы обратилась очередная зиц-председатель в страхе, что с ней произойдет то же самое, что и со всеми предыдущими.

Наконец, выяснилось, что Браудер подделывает доказательства, лжет и манипулирует судебными и парламентскими чиновниками нескольких стран.

Что примечательно, по сюжету фильма режиссер Некрасов постоянно встречается с людьми, облеченными властью, яростно и пафосно лоббирующими «акт Магнитского» и санкции, обличающими Россию, но…. не читавшими ни одного документа, не изучавшими ничего, кроме слов Браудера. Эти люди очень сильно удивляются — почему это они должны вообще что-то изучать? Почему им вообще задают вопросы?

И в этот момент ты понимаешь, что если бы не все предыдущие работы Некрасова, если бы не вся та жуть, которую он наснимал, — никаких подобных разговоров не было бы. С ним просто никто не стал бы разговаривать. Никто не позволил бы ему задавать вопросы. Система его не пропустила бы — потому что от него не пахло бы своим. Он никогда не вошел бы в муравейник к красным муравьям, если бы не пах как красный муравей. Если бы он пах как черный, — его растерзали бы еще на подходах. Точно так же, как зиц-председателей фирм Браудера.

Обратите внимание:  Корявцев П.М. Вылет №19. Бермудский дебют американской авиации.

Задержание Алексея Навального
Задержание Алексея Навального

Машины по выкачиванию жизни

Но дело не только в политиках или юристах.

После того как фильм Некрасова вышел и стало известно, о чем он, — вдруг выяснилось, что режиссер «не имеет права находиться в Америке, его место в России, в этой фальшивой стране — стране преступников». Именно так заявила ему после премьеры в США находящаяся в зале «журналистка» Карина Орлова. Она выкрикивала это, по-хабальски развалившись в кресле, с чувством полного права оскорблять и режиссера, и его страну, разглагольствуя от имени Америки.

Некрасова моментально начали травить повсюду, фильм запрещать, по отношению к нему внезапно отменили все правила приличий, любую политкорректность.

Выяснилось, что огромная доля российской и западной журналистики — это тоже часть той самой машины по выкачиванию из России денег, благ, мозгов, жизни.

Сам режиссер этого пока, похоже, не разглядел. Для него «акт Магнитского», кажется, все еще — некий инцидент, эксцесс, который коренится в личности Браудера.

Впрочем, есть вероятность, что Некрасову опять попадутся в руки какие-нибудь документы, и он начнет их читать. Возможно, однажды он даже заново перечитает хронику «Войны 08.08.08» или историю Литвиненко….
Бог любит такие шутки. …

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

(Просмотров: 11)
Категории Библиотека, Жизнь, метки . Постоянная ссылка.

Новое

23.03.2023 - Аврех А. Масоны и революция ... 21.03.2023 - Татищевъ С.С. Внѣшняя политика императора Николая Перваго ... 20.03.2023 - Пруссаков В. Германский национал-социализм ... 16.03.2023 - Жуков Д. Оккультизм в третьем рейхе ... 15.03.2023 - Писяева Э.В. Фальсификация событий Второй мировой и Великой Отечественной войн в школьных учебниках истории в постсоветских странах (на примере Украины и Грузии) ... 14.03.2023 - Соколовская Т. О. Статьи по истории русского масонства ... 07.03.2023 - Египетская Книга мёртвых. Папирус Ани Британского музея. ... 02.03.2023 - Башилов Б. Масонство и русская интеллигенция ... 01.03.2023 - Наши интервью: “Майская песнь” или “Дело о камбале” ... 15.02.2023 - Брачёв В. Тайные масонские общества в СССР ... 08.02.2023 - Бойс М. Зороастрийцы. Верования и обычаи. ... 07.02.2023 - Черная книга Кимбанды ... 06.02.2023 - Арриги Дж. Адам Смит в Пекине. Что получил в наследство XXI век. ... 03.02.2023 - Книги мёртвых ... 02.02.2023 - Котликофф Л., Бернс С. Пенсионная система перед бурей ... 01.02.2023 - Pайли-Cмит Дж. Pыцари-госпитальеры в Иеpусалиме и на Kипре ... 31.01.2023 - Магун А.В. Отрицательная революция: к деконструкции политического субъекта ... 25.01.2023 - Хёллер С. Гностицизм ... 24.01.2023 - Баpрингтон Мур-младший. Социальные истоки диктатуры и демократии: роль помещика и крестьянина в создании современного мира ... 23.01.2023 - Арендт Х. О революции ... на главную
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии