Бхагавад-гита в истории и в современном обществе

Метки:
FavoriteLoadingПометить для себя
Бхагавад-гита в истории и в современном обществе
1 (20%) 2 голосов

Бхагавад-гита в истории и в современном обществе: материалы V Всероссийской научной конференции с международным участием.
/ Под общей редакцией Н.Н. Карпицкого.

Томск, 2012.

Сборник материалов очередной конференции по изучению “Бхагавад-гиты” интересен тем, что пятая конференция была проведена “по следам” резонансного судебного процесса, на котором главное кришнаитское “писание” – т.н. “перевод” и комментарии Прабхупады к древнеиндийскому тексту “Бхагавад-гиты” – попытались официально признать экстремистской литертурой. Приведём комментарий нашего постоянного автора, теолога из Германии А.Эгерберга на этот сборник: “Данное издание представляет интерес не столько как источник информации по заявленной теме, сколько как документ нашего времени, памятник эпохи. Когда высокая научная трибуна за счёт бюджета, с полного одобрения государственных властей и при покровительстве научных работников предоставляется для пропаганды сектантам – это значит уже всё, что называется “приехали”. Дальше “учёным” остаётся только заниматься подсчётом точного и научно обоснованного количества зелёных чёртиков, вылезающих из бутыли с самогоном, и защищать диссертации на тему спектрального анализа их зелёной расцветки или оценки твёрдости их рогов и копыт по шкале Мооса. Грустно видеть морально сломленными специалистов, ранее смело выступавших публично против распространения идеологии секты, а сейчас вынужденных послушно придавать своим присутствием видимость “научной авторитетности” откровенно сектантским сборищам. И раз уж кришнаитам дают такую возможность, то почему её лишены другие секты, те же сайентологи к примеру? Да и “Аум синрикё”, как все мы знаем, жестоко притесняют в Японии, им срочно нужно предоставить научную трибуну (и, разумеется, за счёт налогоплательщиков) для свободной пропаганды своих террористических установок. Ну и, конечно, от души порадовали представитель православной церкви отец Александр(Печуркин), ободряющий своих “братьев-кришнаитов”, и уполномоченная по правам человека, целый кандидат исторических наук Нелли Кречетова, что называется “на голубом глазу” заявляющая, что повестка борьбы с сектами не может вообще быть принята как серьезная. Впору призадуматься – а эти люди вообще искренне уверены, что соотвествуют занимаемым ими постам?”.
На весь экран

alt: Бхагавад-гита в истории и в современном обществе

(Просмотров: 19)
Категории Библиотека, метки . Постоянная ссылка.

Новое

02.06.2020 - Кузнецова В.С. Легенды о свержении сатаны с небес: мотивы славянской фольклорной Библии в рукописной книжности ... 31.05.2020 - Штейнеръ Р.И.Л. Христiанство, какъ мистическiй фактъ, и мистерiи древности ... 30.05.2020 - Талергофскiй альманахъ ... 27.05.2020 - Преображенскiй И. Нравственное состоянiе русскаго общества въ XVI вѣкѣ по сочиненiямъ Максима Грека и современнымъ ему памятникамъ ... 25.05.2020 - Ермоловъ А.С. Неурожай и народное бѣдствiе ... 23.05.2020 - Проблема зла и теодицеи ... 19.05.2020 - Резюме к докладу Национального архива Финляндии о действиях финских добровольцев в рядах СС ... 16.05.2020 - Ледбитеръ Ч.У. Ясновидѣнiе ... 15.05.2020 - Лацис М.Я. Два года борьбы на внутреннем фронте ... 14.05.2020 - Норовъ А.С. Исслѣдованiя объ Атлантидѣ ... 24.04.2020 - Афонасин Е.В. Гносис. Фрагменты и свидетельства. ... 23.04.2020 - Ильина Н. Японская мифология ... 21.04.2020 - Без срока давности: “Это дома смерти” — история финского нацизма ... 20.04.2020 - Политэкономия провала: природа и последствия рыночных «реформ» в России ... 19.04.2020 - Судрабс Я.Ф. Чрезвычайные комиссии по борьбе с контр-революцией ... 18.04.2020 - Summa contra catharos ... 17.04.2020 - Рашин А.Г. Население России за 100 лет (1811-1913 гг.) ... 16.04.2020 - Freedman L. Ukraine and the Art of Strategy ... 15.04.2020 - Пернети А.-Ж. Мифо-герметический словарь ... 14.04.2020 - The Templars. Selected sources. ... на главную

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *